пятница, 24 апреля 2015 г.

Интересный факт

Всем привет.
 Как у вас погода? У нас пасмурно и идёт дождь.
дождь белого цвета
Но не смотря на это жизнь продолжается.
Сегодня, "гуляя" по просторам интернета, обнаружила одну интересную статью. Полностью печатать её не буду, дабы не нарушать авторские права. Найти  можно тут. Меня поразил тот факт, что вышивке придают такое большое значение. Она присутствует даже в кино и в мультфильмах. Мне было очень приятно, что таким моментам посвятили целую статью.
Статья очень интересная. Мне понравилась. Так же на этом сайте нашла много чего полезного и интересного для себя. Всё таки здорово, что в интернете существуют странички, посвящённые рукоделию, да и всему, что связано с интересами человека.
                                                                              ***
С каждым днём у меня в голове возникает много планов насчёт творчества. Хочется много чего вышить, попробовать себя в скрапе или ещё в чём-нибудь. Но, к сожалению не хватает времени. Всё таки весна интересное время года. Чувствую, что во мне просыпается мой "хомячок" и просится в творчество. Но я его стараюсь успокоить.
В своём основном процессе "Голден" я мало продвинулась, к сожалению. Но поставила себе цель-закончить в этом году. Дальше у меня ещё много "хотелочек", которые просятся, чтобы их вышили. Так же хотелось бы вышить, что-нибудь к 9-му мая. Всё таки для нашей страны  это Великий день - День Победы.
Девушки, а как вы боритесь со своим хомячком? Интересно было бы узнать ваши способы. И ещё, расскажите, пожалуйста, как вы готовитесь к праздникам в плане творчества? Сколько обычно времени у вас уходит на подготовку?)))

2 комментария:

  1. Я с хомячком не борюсь, только договариваюсь;-) Пока удачно;-)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже с ним договариваюсь.) Но, иногда, он уговорам не поддаётся)

      Удалить