четверг, 2 февраля 2017 г.

"Воспоминания о Париже" и переоформление работы "На берегу моря"

 Вот и наступил последний месяц зимы.
Даже не верится. Казалось бы ещё вчера ёлку наряжали, а уже не за горами 14 и 23 февраля.
Честно говоря, хочется, чтобы уже наступило лето. Чтобы растаял этот жуткий гололёд, из-за которого приходится чуть ли не как утка ходить, чтобы не упасть. А прохожие ещё и пальцем на тебя тыкают.  Да ещё и издевательски смеются. Но не будем о грустном.
Вначале года,  точнее после полуночи я начала свою новую работу "Воспоминания о Париже". Данный набор от фирмы "PANNA". Дизайнер Марина Хромова. В состав входили два цвета бисера и два цвета мулине. Также туда входили нити миталика.
Честно сказать, намучилась с этим металиком. Вышивать его нужно было в шесть нитей. Да ещё на ткани, т.е. не на канве. Плюс ещё была толстая иголка. Это вообще. Промучилась с этим делом наверно дня два. Но зато мне доставило огромное удовольствие вышивать бисером. Это было по истине наслаждением. Иголочка тонюсенькая бисерная. Бисер чешский(мой любимый).
Оформлять решили в багетной мастерской. А багетчица предложила нарисовать эти серые пятнышки. Чтобы было похоже, что это открытка.
Кстати, хотелось бы побывать в Париже. Посмотреть на Эйфелевую башню, Нотр дам де Пари, парижские улочки и так далее. Надеюсь, когда-нибудь моя мечта осуществится.
 Помимо "Воспоминания" у меня возникла идея переоформить свою старую работу "На берегу моря". Это старая моя работа ещё со школьной скамьи. Вышивала её лет десять назад. Сюжет взят из спецвыпуска "Вышивка для души".  Привлёк он меня своими нежными цветами, какой-то даже романтичностью, что не устояла.
Раму выбрали двух цветов, чтобы она сочеталась и с небом, и с берегом. На раме присутствуют специальные потёртости. Но работа, на мой взгляд, от этого ещё лучше смотрится.

 В оформлении, в качестве дополнения, присутствуют дизайнерские решения в виде чаек
 и  травинок. Это всё работы багетчицы. У неё отличная фантазия, отличный вкус. Никогда ничего плохого не посоветует. Всегда поможет и словом и делом.

А ещё помимо вышивки хотелось бы поделиться одной новостью.
В Сибири не всегда тепло. И от этого страдают не только люди, но и животные и птицы. Так вот. Недели три назад к нам прилетела...сова. Такая большая, серая. Хотя возможно это сипуха. Не знаю. Она села прям ветку дуба и спокойно на всё смотрела, не показывая никакой агрессии. А до этого она у нас в огороде ловила мышей. Их там много. Особенно под яблоней, несмотря на то, что ещё несколько лет назад побило градом. Жалко...
На этом всё. Буду заканчивать свой пост. Всем удачи.
 

14 комментариев:

  1. Морской пейзаж и правда очень романтичный! Оформление у обеих работ интересное, как -бы продолжение картины, красота!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое!
    Вы правы. Действительно напоминает продолжение картины)))

    ОтветитьУдалить
  3. Тупые ублюдочные прохожие, надеюсь, они навернутся на навокузнецком льду, хорошенько приложатся к нему своими филейками и забудут, как смеяться над другими! Парижская открытка выглядит очень аутентично и симпатично, багетчица дело предложила:) Да уж, ставь галочку в списке достижений - металлик в шесть нитей! это какое терпение надо иметь, уважаю!
    Твоя Ассоль (очень уж "Алые паруса" напомнило:) и впрямь девушка романтичная - смотришь на работу и в голове уже история складывается, что вот, де, она кого-то ждёт на берегу закатного моря или подругу в круиз проводила, или просто интересный кадр увидела и думает, бежать ли за фотоаппаратом...)) Рамка оригинальная и вполне себе уместная, смелое оформление, уважаю!)
    Пусть мечты о парижских улочках когда-нибудь воплотятся в жизнь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо большое!
      Действительно, сами бы лучше попробовали по льду ходить. Я бы на них посмотрела, как они будут кряхтеть, если к концу недели у них все ноги и одно место в синяках будут. Это точно.
      Насчёт металлика да. Это достижение вышить хотя бы одну фразу в шесть нитей да ещё на такой ткани. Ради такой красоты стоило помучиться в хорошем смысле этого слова.
      Почему то всем "На берегу моря" напоминает "Алые паруса" хотя они белые. Да и Ассоль как-то побогаче одета в отличие от книги. Мне скорее эта девушка Кончитту или Мерседес напоминает, когда они своих любимых провожали и встречали на берегу. Я бы на её месте точно бы пару фоток сделала бы. Да ещё на закате.
      Багетчица очень творческая попалась. Она всем работы так оформляет.

      Удалить
  4. оформление мне очень понравилась)))) Ну а сова..... красотка))) я очень очень люблю сов, но в живую довелось увидеть только один раз белоснежную сову))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Как в точку. Я тоже люблю сов. А когда была маленькой тоже видела белоснежную сову. Причём в городе. Она себя так спокойно вела)))

      Удалить
  5. О да, Париж очень эффектно выглядит!
    И как необычно присутствие совы в городе! мы в лесу живет, и то ни разу у нас не встречала такую красотку посреди города

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо!
    У нас сова один раз в городе появилась. Причём во дворе рядом с вокзалом.

    ОтветитьУдалить
  7. Париж действительно трудоёмкий-у меня такие работы-долгострой. Поэтому снимаю шляпу... отличный снимок с совой-не каждому удаётся сделать такие потрясающие кадры.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса спасибо большое. Да, с Парижем пришлось повозиться,но результат хоть какой-то. Надеюсь, ещё что-нибудь из этой серии вышить. Очень уж она мне понравилась.
      Снимок с совой вообще случайно вышел. Я думала, она вспышки испугается. Но сова вела себя как настоящая модель. Даже не дернулась.

      Удалить
  8. Люблю сипух и сов!)) Они такие интересные))) интересно приживется у вас??? Надеюсь будет что еще рассказать про нее))) Вышивки чудесные, романтичные. Ровных крестиков и дальше...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо большое)))
      Сова к сожалению улетела,"но обещала вернуться".

      Удалить
    2. Жаль, что улетела((( Но есть повод ждать!))) Сколько могла видимо столько и уделила внимания вам))) Творчески подвигов!!! Читаю, любуюсь и мне интересны все работы, даже без совы ;)

      Удалить
    3. Большое спасибо))) Приятно, что мои работы нравятся)))

      Удалить