воскресенье, 22 марта 2015 г.

Галерея работ

Первая идея, которая пришла мне в голову-это поделиться с пользователями своими другими своими работами, которых до этого не было на моей страничке.
 Одна из самых первых серьёзных работ - это вот такая композиция их кружечки и чайника. Вышивала я её, приблизительно, в 2008-м году, когда ещё училась в школе. Схема была взята из книги "1000 узоров для вышивки" Автор Мария Келли. Самое интересное, что эта книга стала для меня первым пособием для вышивки. В ней я нашла первые схемы. Они мне, очень, сильно понравились.  Может быть, когда-нибудь я об этой книге расскажу подробней.
Узор вокруг чайника это идея моей мамы. Она его сама вышивала. Т.е. проявила свою фантазию так сказать. Он так же был взят из этой книги, но входил отдельно. Изначально в этой схеме никаких дополнительных узоров не было. Это уже чистая фантазия.

 Следующая работа называется "На берегу" Но некоторые, почему-то называют её "Алые паруса", хотя, на самом деле там белый парус. Хотя, если по фантазировать, то можно действительно представить себе, что это Асоль, которая стоит и ждёт своего Грея. Но мне ещё представляется, что это Мерседес, из романа "Граф Монте-Кристо" которая так же стоит и ждёт своего любимого Дантеса.
Начала я вышивать эту картину 8-марта 2010-го. Закончила где-то в декабре того же года. Сюжет взят из журнала "Вышивка для души"- спецвыпуск "Морские мотивы". Сам сюжет  мне очень нравится. Он такой романтичный. Саму нежность ещё добавляют, хорошо подобранные, цвета.
 Ещё одна картина из журнала "Вышивка для души", но уже из другого номера - это всеми
знакомый сюжет из сказки "Крошечка-хаврошечка" В детстве мне тоже её рассказывали, и поэтому, когда я увидела схему, то тут же захотелось её вышить.
 Вышивала я её долго, но никаких особых трудностей она мне не доставила.


Следующие работы - это уже наборы от фирм-производителей "Золотое руно" (немецкая овчарка) и, если мне не изменяет память, "Сотвори сама" (кошечка). Обратите внимание, кошечка лежит на книжках и корзинке для рукоделия.


 Это второй портрет немецкой овчарки. Называется он "Мухтар" Так же вышит из набора. Производитель "Риолис" С этой работой я впервые участвовала в выставке "Вышитые фантазии", которая проводится у нас в городе. У "Мухтара" там был "брат близнец" т.е. точно такой же красавец, но назывался он "Шейхан". Вышивала его другая рукодельница, но никакой конкуренции между нами не было. Честно.
 Другая работа тоже из набора. К сожалению, не помню производителя. Это такой вот скромненький букетик с ромашками.
 Вот эта картина моя гордость. Сюжет, думаю, знаком многим. Это кадр из фильма "Титаник" Он многим нравится. Самое интересное, что закончила я её вышивать под финальные кадры фильма. Не шучу!
Схему я нашла на просторах интернета. Там было 60, с лишним, цветов. В связи с этим многие пользователи, которые видели картину, писали что "прогон". Причём, были  не очень приятные комментарии, что было обидно, чуть ли не слёз. Но всё же были и хорошие, которые поддержали меня, за что им огрооомное спасибо.
Следующая картина называется "Корзинка с сиренью". Выполнена в технике полукрест (причём полностью). Вышивала я её на пластиковой канве, которая была заявлена в наборе, акриловыми нитками. Это подарок от папы на 8-е марта.
Эта картина "Девушка -  ретро". Вышивала её долго. И после окончания работы столкнулась с одной неприятностью. Не смогла отстирать пятно от пялец. Пяльцы были пластмассовые. Кстати, может кто-нибудь подскажет, как избавиться от пятна? Буду благодарна.
Вот такую романтичная картинка была вышита за две недели. Летом.
 Схемка была взята из февральского номера "Вышивка для души".



И, наконец, последняя картина в данной теме. Это мой дебют в вышивке бисером. Название работы "Дворик" Производитель "Чарiвня Мить" (извините, если не правильно написала) Вышивалась очень легко. Сначала пробовала вышивать её леской, но как-то не пошло. И поэтому леску заменила на обыкновенную швейную белую нитку.
P.S На этом пока всё. В дальнейшем добавятся другие работы. Если кому-то что-то понравилось или не понравилось, пишите в комментариях, задавайте вопросы. Я с удовольствием на них отвечу.
 

3 комментария:

  1. Александра, не надо скромничать. Сделай большими фотографии в посте. Я даже в очках ничего не вижу. А блог - это место, куда заходят полюбоваться.

    ОтветитьУдалить
  2. Саша, как много у тебя работ! И все такие большие) вот это труд! Молодец)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) На самом деле это всего лишь часть. Есть ещё другие, но родители на стену вешать не хотят. Говорят:-"Слишком детские ".

      Удалить