воскресенье, 12 апреля 2015 г.

Светлый праздник - Пасха

Христос Воскрес!

Дорогие рукодельницы и рукодельники!
Поздравляю, вас со светлым праздником Пасхой. Желаю, чтобы ваша жизнь была такой же светлой, как  этот праздник. Чтобы в вашей жизни царили мир и любовь.
Сегодня во всех городах отмечают этот день. Ходят в церковь, освещают пасхи, пекут куличи, красят яйца.
Наша семья не исключение. Пасху и куличи не пекли правда, но зато красили яйца.
 

Ну и конечно же, как может пройти мимо этого праздника рукодельница.
Хотя, честно, я не планировала к этому празднику, что-то вышивать и т.д. К сожалению времени мало. Но. На прошлой неделе я "гуляла по интернету"  в поисках чего-нибудь интересного. Погода тогда была солнечная и прям вдохновляла на творчество. Всё таки весна-интересное время года. То  авитаминоз подкидывает, то вдохновляет на, что-то приятное.
Но вернёмся к теме. Я зашла в одну группу в контакте и увидела схему пасхальных яичек. Тут же загорелось желание их вышить. К счастью дома были кусочек канвы и ниточки.  Ничего докупать не пришлось. Правда в схеме не был указан ключ. Поэтому пришлось цвета подбирать самостоятельно. И вот, что из этого получилось.
Три яичка с вербой.
В схеме не было указано как применять этот рисунок. Как открытку или салфетку и т.д. Идея подушечки возникла у меня спонтанно. Из ниоткуда. Хотя, если честно, вдохновила меня на неё Юлия. Это ссылочка на её блог (http://julietcrosstitch.blogspot.ru/).  Но, честное слово, я у неё идеи не воровала. Мне просто понравились её вышитые подушечки. И поэтому, когда думала как приспособить свою вышивку, в голове возникла мысль:-"Подушечка"

Теперь о самом процессе.
Картинка вышивалась на Аиде 14 нитями мулине в два сложение. Здесь я, впервые, опробовала одну технику. Пришила канву сверху на ткань. Ткань у меня осталась от проекта "Снегири". Его я вышивала гладью, по заданию в школе.
В работе использовалось 13 цветов из собственных запасов. Также использовался один бленд (смешение). Вышивала им саму вербочку.

 Сам процесс проходил легко и быстро. Начала его в прошлую субботу во второй половине дня. И в тот же день успела вышить два яичка: синее и красное. Вербу и жёлтенькое дошивала уже в течении новой недели.
По окончании процесса возникла трудность. Нужно было убрать ниточки канвы. Сначала было всё хорошо, убиралось легко. Но потом стало трудно. И в результате ниточки так и остались((( Поэтому прошу меня простить...
По мимо одной стороны, я решила украсить и вторую сторону подушечки.
Стежком бэкстича. Вышивался он  ниточкой в одно сложение. Рисунок тоже возник в голове как-то спонтанно. Ниточки тоже были взяты из собственных запасов. Вот только рисовать так и не научилась нормально((( Эх, всего в этой жизни не успеешь.
Работа, можно сказать, получилась авторская.
На какую оценку, судить вам.
Желаю всем удачи и творческих успехов.)))



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий