суббота, 13 августа 2016 г.

Мешочек для хранения вещей

 Наступил последний месяц лета- август. Даже жаль, что самое тёплое время года скоро закончится.
Каким у вас выдалось лето?
У меня лето выдалось радостным, тёплым, творческим. Я завершила целых три проекта: "Чашку с кофе", "Голден" и "Нарцисс. " Отчёт последнего не выкладывала.
А сегодня я хочу показать вам ещё одну вещицу, которая сотворилась у меня этим летом. Это вот такой вот мешочек для хранения различных мелких вещей. В моём случае это зарядные устройства, наушники и флешки.
 В качестве дизайна я взяла свою вышивку с сюжетом "Васильки." Вышивала её ещё в школьные времена. И никак не могла найти ей применение. А месяц назад мне не с того не сего захотелось, что-нибудь сшить с использованием вышивки (нахлынула на Сашу волна творчества). И я про неё вспомнила.)))
 Вышивка выполнена на Аиде 14, количество цветов шесть. А вот автора схемы не помню. Схема попала ко мне случайно. Моей бабушке компания "Shauma" помимо шампуней подарила наборчик  для вышивания с изображением данных цветочков. И бабушка, сославшись на плохое зрение, отдала его мне.
А теперь перейдём к описанию мешочка.
Размеры: ширина 31 см, высота 42 см. Ткань хлопок. С ним так приятно работать. В качестве "лица" была использована ткань в клетку. Именно таким мне представлялся внешний вид изделия.
 Подкладочная ткань тоже хлопок, но однотонная. С ней мне почему-то тяжело была. Игла через неё туго проходила. Но это всё мелочи на мой взгляд.
 В качестве декора был выбран шнурочек в цвет мешочка. И небольшие держатели.
 Верх обработан машинной строчкой синими нитками.
 Вот так мой мешочек выглядит сзади. Ничего мне на ум не пришло, что можно пришить на обратную сторону. Но думаю, что со временем моя фантазия развится.
 На этом я буду заканчивать свой пост. Надеюсь, вам он понравился. Если возникнут какие-то вопросы, замечания пишите в комментариях. А мы с мешочком направимся в "Рукодельное кафе", так сказать на других посмотреть и себя показать.

Так же хочу попытаться осуществить свою мечту и поучаствовать в проекте Юлии "Лето в стиле Rustic"
 
Желаю всем творческого вдохновения.
Р.S. Хочу извинится за оформление своего предыдущего текста "Флэшмоб." Я писала текст в Микрософте и скопировала его в текст сообщения блога. Но...я не знаю, может, что-то с системой, может я, что-то напутала, но у меня текст написан мелким шрифтом. Сколько я не пыталась его переделать, у меня почему-то не получалось...

9 комментариев:

  1. Саша, очень красивый и полезный мешочек) Такой ласковый, голубенький. Замечательно получилось)

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, спасибо большое за комментарий) Ты не представляешь как он для меня важен))) Мне самой, очень, нравится и мешочек и цветовая гамма)))

    ОтветитьУдалить
  3. Трогательные васильки украсили мешочек) Голубой цвет очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  4. Юлия, спасибо большое за комментарий)))

    ОтветитьУдалить
  5. Саша, чудесный васильковый мешочек получился! Ты умничка!)
    А шрифт у текста должен очень просто меняться: его надо выделить и нажать на кнопочку "Удалить форматирование". Ты так пробовала?

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, спасибо большое))) Нет, не пробовала, но в следующий раз обязательно воспользуюсь данной функцией.

    ОтветитьУдалить