понедельник, 6 апреля 2015 г.

Новая страничка

Всем привет.
Когда-то давно, во время подготовки к ЕГЭ, прочитала книгу Виктора Гюго "Человек, который смеётся". Нашла в нём много интересных высказываний, которые для меня стали цитатами. Сразу после этого у меня появилась ещё одна страсть-цитаты. Поэтому сегодня в моём блоге появляется ещё одна страничка, куда я буду вносить понравившиеся мне цитаты или стихи. Если у кого-то есть интересные цитаты, то можете писать их комментариях.
Всем удачи!
://www.blogger.com/blogger.g?blog

6 комментариев:

  1. Саша, и я обычно книги с карандашом читаю))) Интересно было бы увидеть твою страничку! А ссылочка есть?

    ОтветитьУдалить
  2. Приятно встретить единомышленника))) Ссылочка, конечно, есть. https://www.blogger.com/blogger.g?blogID=6400735776591914206#editor/target=page;pageID=1697051417921064315;onPublishedMenu=pages;onClosedMenu=pages;postNum=0;src=pagename
    Я извиняюсь. Просто в блогосистеме первый раз. Пока ещё не научилась вставлять ссылочки в сообщения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, извиняться не за что;-) К сожалению, не пускает к просмотру....Это тут дополнительная страничка? Или другой блог?

      Удалить
    2. У меня получилось. Теперь есть возможность зайти и посмотреть))))

      Удалить
  3. Дополнительная страничка. Я постараюсь исправить ситуацию.

    ОтветитьУдалить