воскресенье, 18 июня 2017 г.

Мои любимые моменты в рукоделии

Всем привет.
У нас уже лето. Солнышко жёлтое, небо голубое, травка зелёная. Как говорится стандартный набор. Термометр зашкаливает под +35, а то и выше. Соответственно на улице уже жара. Вчера, когда ездила по делам, очень сильно запарилась. Жалела, что не взяла с собой бутылку с водой.
Но собственно говоря, я пришла сюда не скулить, не жаловаться, а поболтать с вами.
Сегодня мне хотелось бы рассказать о своих любимых моментах в рукоделии.
Прошу, Вас, что не думать, что я хвастаюсь или ещё, что-то.
Чтобы было понятней о чём пишу, буду в качестве примера вставлять фотографии с моими прошлогодними работами.
Итак поехали.
1. Мне нравится разлиновывать канву.
 
Кого-то это удивит, но факт остаётся фактом. Мне нравится считать крестики, прорисовывать эти линии любимым водорастворимым маркером.  Но любовь эта связана не сколько с черчением или рисованием, а с тем, что разлиновка облегчает процесс работы. Хотя для последнего процесса "Она" я сделала исключение и не стала делать это дело по той причине, что канва имеет серый цвет вместо традиционного белого, и у меня возникло опасение, что разметка потом не отстирается.
2. В процессе вышивания мне нравится зачёркивать вышитые символы на схеме.

 Раньше обходилась одним карандашом. Но потом, когда стала участвовать в вышивальных играх, где была необходимость каждую неделю считать крестики и выкладывать отчёт, обзавелась несколькими цветами текстовыделитей.  Они рисуют очень ровно. Единственный минус, они окрашиватюся с двух сторон. Т.е. с лицевой стороны зачеркнули, на изнанке это всё просочилось. И понятное дело такие листы нельзя класть сверху на канву. Иначе будет кошмарик.
3. В вышивке мне нравится пробовать, что-то новое.
К этому моменту относятся и новые стежки, и  схемы от каких-то других производителей, с которыми раньше не сталкивалась. Ну и конечно же определённые материалы. Например, в 2015-м году попробовала вышивать на водорастворимой канве. Процесс понравился. А В 2016-м вышила небольшой сюжет на равномерке. Точнее на льне. И надеюсь, что это не последняя моя встреча с данными материалами, т.к. они очень понравились.
4. Люблю вышивать работы для прикладного использования.  

 Особенно мне нравится вышивать новогодние игрушки. Сейчас у меня их шесть штук. Скажете мало. Но для меня нормально. Со временем может быть коллекция расширится.
В прошлом году осуществила свою мечту и сшила на швейной машинке мешочек с васильками, с которым потом участвовала в СП "Лето в стиле Rustic 2016", который проводила Юлия.
5. В конце года люблю подводить итоги.

Не знаю к какому типу это можно отнести-к вышивке или блогерству. Вообще данное увлечение у меня появилось с рождением блога. Так что наверное это больше всего к блогу относится.
6. Мне нравится изучать ассортимент рукодельных магазинов.

Делаю это независимо от вида магазина, будь то интернет или офлайм. Но интернет - магазины больше нравятся. Связано это, наверное, с тем, что в магазинах нашего города не такие большие ассортиментов тех же основ для вышивки. Равномерки очень мало. Наборов тоже не шибко много. Но, если я попадаю в наш рукодельный магазин, то беру всё необходимое. А если его в наличии нет, то заказываю у продавцов. Надеюсь понятно объяснила.
7. Я обожаю участвовать в вышивальных играх.
По правде говоря не во всех конечно участвовала, но всё равно. Если посчитать то на моём счету пять вышивальных игр и один СП. Также люблю относить свои работы в "Рукодельное кафе". А в прошлом году случилось чудо. В 75-й галерее кафе мой Голден попал в топ к Оксане. Мне было приятно, что моя работа понравилась ведущей.
Вот и все мои любимые моменты в вышивке. Надеюсь не утомила Вас.
Напишите какие у Вас любимые моменты в рукоделии. Это может быть необязательно вышивка. Может, что-то.
На этом с Вами прощаюсь. Всем пока. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий