пятница, 16 декабря 2016 г.

Событие в мире новокузнецких рукодельниц

       Всем привет.
      В этом году в городе Новокузнецк, в рукодельном магазине "Белошвейка" состоялась ежегодная выставка "Вышитые фантазии".
     Данное мероприятие проводится уже в течение нескольких лет. На него постоянно поступает много заявок. Рукодельницы, независимо от возраста и даже пола, приносят свои работы, выполненные в различных техниках. Это и крестик, полукрестик, вышивка бисером и лентами.
      До настоящего времени в выставке участвовали картины с различной тематикой: природа, животные, люди, цветы, религия, архитектура.
    Но в этом году организаторы решили объединить работы в одну тему и назвать её "В мире животных" (сразу вспоминается заставка из одноимённой передачи, особенно полёт журавлей, под который почему-то хочется плакать).
     Там были представлены сюжеты с домашними животными, с дикими и с птицами.
     Разумеется я не оставила данную тему без внимания. Тем более, что у меня была готова свежая работа. Многие её знают, наблюдали за ней. И как вы, наверное, поняли из верхней фотографии это работа "Голден".
    Моя работа, как мне кажется, была не совсем проста в плане исполнения (я имею ввиду размер,  срок отшива, техника исполнения). Но всё же чего-то ей не хватило, чтобы попасть в тройку лучших. Вы, наверное подумали, что я слишком много о себе возомнила.
   На самом деле нет. Просто хотелось, чтобы её оценили в реальной жизни. Потому что высокая оценка творчества вышивальщицы, художника, это стимул работать дальше. Тем более так получилось, что сколько лет участвую в данной выставке, никогда не занимала призового места. (Ещё и фамилию исковеркали в грамоте. Мама потом попросила, чтобы исправили).
   Немного расстроившись, я сделала для себя вывод, что нужно работать дальше, совершенствоваться, стараться делать лучше.
   И наконец, покажу вам, непосредственно, победителя выставки, который "порвал" всех.
     Это вот такой вот сюжет, нарисован в классической цветовой гамме "Спокойной ночи". 
На самом деле это не сама вышивка, а картина по которой сделали схему.
    Сюжет очень интересный. Помимо домашних животных здесь присутствуют и люди (мама с дочкой)
    Размер данной картины 146*199 крестиков. Но в отшитом варианте размер, где-то целый метр, наверное.
    На этом буду заканчивать и напоследок задам вопрос. А вы участвовали в выставках? Если да, поделитесь впечатлениями.
 
 
 

2 комментария:

  1. собакевич однозначно на первом месте)
    не расстраивайся, нет пределов совершенству
    я не поняла. первое место заняла отшитая работа размером метр на метр??
    я никогда не участвовала ни в ярмарках, ни в выставках и участвовать не буду, это однозначно.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое)
    Елена, вы правильно поняли. Первое место заняла работа, у которой размер примерно метр в длину.

    ОтветитьУдалить